Копая землю, мы не знаем, что увидят глаза под слоем песка, между миллионами песчинок. Возможно, это будет дождевой червь или личинка жука, а, возможно, там не будет ничего. Просто еще один миллион песчинок.
Спина болит от ударов батога, руки терпнут от лопаты, а кости выламывает от дротов, проведенных для большего контроля над киборгами. А Командор-78 только смеется и еще сильней замахивается для удара, полагая, что мы уже ничего не понимаем, что мы набрали достаточно процентов Виртуальности, что мы стали зависимы от нее. А сам-то лишь поворачивает свой регулятор на максимум, сжигая разум, набирая все большие цифры.
Недавно между рабами ходили слухи, что после 100% есть жизнь. Что-то похожее твердили ученые про Апокалипсис, зазывая не паниковать и не убегать под землю. Кто-то не послушал их, кто-то послушал. Одни теперь под землей, а мы – тут. Для подземников жизнь продолжилась, а для нас настал Конец. Всей наземной цивилизации настал конец. Сейчас все живет за счет Виртуальности, которую закачивают через эти гребаные дроты, повышая коефициент искусственности. После 100% нету жизни. Что-то есть, но это далеко не жизнь.
Кидая лопатой свой следующий миллион песчинок, мы открываем мир поздемников, ища новый материал для Высших. И никто не знает, чего ожидать – очередного червя, или свежие клетки, новую материю, светлое будущее.