Вчера читала интересный оридж "Любить Прекрасное". Там описываются отношения учителя рисования и ученика на фоне Советского Союза и тогдашних консервативных идеалов и мнений. Мальчику 11 лет, учителю около 40. Мальчик немного наивный, много не знает, но благодаря своей чистоте и непорочности воспринимает все интимное гораздо легче и проще.
И вот, читая сей ориджинал, я вспомнила свой недогеронтофильный опыт с одним учителем.

Мне было где-то 8 лет. Второй класс музыкальной школы. В первом классе меня научили петь на хоре (так научили, что досихпор пою, где захочется: хоть в туалете, хоть на занятиях). И, заметив мой скромный талант, мне предложили спеть песню ко дню матери в местном ДК.
Я исправно ходила на все индивидуальные занятия вокала, которые преподавал такой себе дяденька - худенький, лысенький, с усиками и длинными пальцами; учила все слова и с детской наивностью восхищалась талантом учителя играть на фортепиано (сама-то собачий вальс двух видов да простенькие мелодии одним пальцем играла). Потом искренне радовалась, когда он попросил сыграть ему что-то. Я выставляла кисти, как только получалось, выпендривалась, как могла, держала спину ровно, что аж заболело,.. играя какую-то дебильную народную мелодию на восемь нот.
А потом был концерт. Я была в красивом белом платье "как у принцессы", начесанная, умытая, с горящими глазами. Волновалась очень, но держала себя в руках, не давая нервам свободу. Мой номер был где-то в средине концертной программы. Когда обьявили, что выступает маленькая девочка, ученица музыкальной школы, с милой песенкой про маму, вышло я. Звезда, хе хе. Мелодия, я посреди огромной сцены, куча народу, что глазеет на "маленькую, бедную девочку, ученицу музыкалки"... Короче, вступила не там, где надо, сфальшивила в начале, но, в основном, все было хорошо. Во время своего выступления я смотрела только на учителя, а он мне ободряюще улыбался и глазами говорил "умница".
Не помню, почему я осталась до конца концерта в гримерке (хотя ту коморку трудно так назвать). Ко мне подошел учитель и, ставши на колени, дабы видеть мое лицо, начал благодарить за помощь, потом как-то плавно перешел к благодарению о том, что я вообще есть на свете, и что я самая красивая и бла-бла-бла. При это поглаживал мою руку, которую не отпустил после пожатия вначале монолога. А дальше стал целовать эту руку. Я тогда в шоке была: "нахрена он облизывает мои пальцы?!" и быстро выдернула обслюнявленную конечность (всегда была брезглива к подобному). Сказавши "спасибо", убежала.
Тогда я не понимала всей ситуации. И даже теперь сомневаюсь, что же это было. Простая благодарность или намеки на педофилию? Что бы было, если б я разрешила дальше целовать мне руку? Короче, это была еще одна монета в копилку моего подсознания.

Потом, уже в школе, были такие маленькие моменты, когда я не понимала, зачем учителю физкультуры лапать учениц, или почему географ пялится на декольте девушки, сидящей за первой партой; нахрена химик в каптерку каждый раз зовет пересдавать оценку. Благо, я была только свидетелем или слушателем сплетен, т.к. годиков мало да наивности много.

Хоть я и дебил, извращенец и прочий насморк, но испытать на себе принуждение к половому акту с преподом ради оценки не хочется. Только в случае, если он будет страпонщицу искать или препод - баба хД

Одно дело - читать о таких ситуациях, томно вздыхать, да благодарить автора за превосходную дрочку на буквы, и совсем другое - быть главным персонажем подобного опуса в жизни.

Короче, написав все это, я, наконец, поняла главного героя "Любить Прекрасное" и почему он возненавидел учителя за распускание рук в неположеные места. А не, как уже канонично устроено в ориджах/фанфиках, полюбил-до-гроба своего домогателя/насильника и зажил с ним счастливо и прекрасно.